В помещении Делового центра по адресу:
Москва, ул. Усачева, 62, стр. 1.
Графическую технику, вынесенную в заглавие выставки, нельзя назвать широко распространенной – разумеется, если не говорить о детских каракулях, где цветные карандаши долгое время служили популярным выразительным средством. Профессионалы же этой техникой не то чтобы пренебрегают, но часто относятся к ней настороженно. Классический графитный карандаш используется гораздо активнее, поскольку впрямую отвечает общепринятым задачам графического искусства. А вот работа с цветом требует дополнительных навыков и специфического отношения к материалу.
Тем не менее, в этой области нередки высокие достижения и настоящие шедевры – вспомнить хотя бы рисунки Михаила Врубеля или Дмитрия Митрохина. Многих художников больше устраивает дозированное употребление цветных карандашей в составе смешанных техник. Тем любопытнее пронаблюдать явление в беспримесном виде, показать его корифеев и просто приверженцев. В данной экспозиции, как и на некоторых других выставках «Ковчега», произведения известных мастеров соседствовали с работами подзабытых или начинающих авторов.
Тем не менее, в этой области нередки высокие достижения и настоящие шедевры – вспомнить хотя бы рисунки Михаила Врубеля или Дмитрия Митрохина. Многих художников больше устраивает дозированное употребление цветных карандашей в составе смешанных техник. Тем любопытнее пронаблюдать явление в беспримесном виде, показать его корифеев и просто приверженцев. В данной экспозиции, как и на некоторых других выставках «Ковчега», произведения известных мастеров соседствовали с работами подзабытых или начинающих авторов.